
Продажа запасных частей на все виды
техники, широкий ассортимент
оригинальных запчастей и аналогов.
© 2017-2020 ООО «Автика».
Интернет-магазин AVTIKA.COM.UA обеспечивает гарантию на запчасти от производителя. Чтобы воспользоваться ею, необходимо соблюдать требования по установке и эксплуатации продукции.
В зависимости от вида автомобильной запчасти гарантийный срок составляет 30 или более календарных дней с момента ее покупки. Гарантия определяется сервисной политикой компании-производителя.
Электрооборудование – автомобильные лампы, датчики, свечи, предохранители, реле и т.д.
Расходные материалы и запчасти – фильтры, технические жидкости, масла и т.д.
Автокосметика – полироли, очистители, средства по уходу за стеклами, кузовом и т.д.
В каких случаях интернет-магазин не несет гарантийных обязательств
Механические повреждения, например, в результате ДТП.
Износ детали естественный для прошедшего срока использования.
Неисправности, связанные с дефектами дорожного полотна или неаккуратной эксплуатацией.
Установка проводилась лично водителем или на СТО, не сертифицированном для проведения этого типа работ.
Поломки запчастей в результате применения не предусмотренных производителем авто или технически неподходящих деталей, моторного масла или топлива.
Продукцию с визуальными дефектами, которые возникли в процессе ее изготовления или хранения, клиент может заменить на аналогичную или получить возврат полной стоимости.
Запчасть надлежащего качества может быть возвращена в соответствии с ЗУ «О защите прав потребителя» в течение 14 дней с момента ее получения. Если товар отправляется курьерскими службами (например, Интайм, Новая Почта), то датой получения товара указывается дата его передачи перевозчику.
Требования к возврату товара надлежащего качества:
Деталь можно вернуть только в той упаковке, в которой она была отправлена покупателю, независимо от причины возврата.
Упаковка должна быть неповрежденной, без каких-либо надписей.
В запчасти не должно быть механических повреждений, а также следов монтажа и использования.
К товару необходимо прилагать паспорт производителя, брошюры, документацию, информационные вкладыши, которыми он дополнялся.
На детали должны быть сохранены оригинальные этикетки бренда.
В случае поставки товаров комплектом, возвращать необходимо всю изначальную комплектацию.
Покупатель должен предоставить накладную либо товарный чек продавца.
Нельзя оклеивать упаковку скотчем, кроме тех мест, которые оклеивал производитель.
Требования к возврату товара ненадлежащего качества, которые устанавливался в авто:
Покупатель должен предоставить рекламационный акт СТО о проведении работ по установке детали на его автомобиль и определении ее непригодности.
Клиент должен также предъявить копию заказ-наряда автомобильного сервиса, в котором выполнялась установка запчасти на машину.
Покупателю понадобится копия лицензии этой сервисной станции на оказание услуг по проведению работ по установке данного товара и обслуживанию такого вида авто.
Заказчик детали должен иметь копию сертификата соответствия на предоставление услуг, которые выполняет сервис.
К возвращаемому товару следует прилагать накладную или товарный чек от интернет-магазина.
Интернет-магазин AVTIKA.COM.UA может отказать клиенту, если:
Запчасти надлежащего качества выполнялись индивидуально под заказ покупателя.
Товар надлежащего качества был куплен по скидке на распродаже или во время проведения акции.
Продукцию надлежащего качества клиент хранил с нарушением указанных правил хранения, это нарушение сказалось на внешнем виде изделия или его упаковке.
Деталь относится к категории электрооборудования, расходных материалов и запасных частей либо автокосметики.
Давность покупки товара превышает 14 дней.
Условия и сроки возврата заказов обязательно согласовываются с менеджером магазина. Дата получения возврата – это дата получения продукции продавцом в его офисе или в отделении службы доставки.
Расходы по отправке товара на возврат берет на себя покупатель.
Если покупатель возвращает заказ транспортной компанией, то он должен сообщить менеджерам магазина номер декларации и дату отправки изделия. Если в ассортименте компании нет аналогичных товаров (только в этом случае), у покупателя есть право выбрать другую запчасть из представленного каталога с пересчетом стоимости или потребовать вернуть деньги.
Средства за возвращаемые запчасти магазин возвращает в течение 7 дней после их получения. Деньги перечисляются на карту ПАО КБ ПриватБанк.
Возврат средств выполняется только в том случае, если товар соответствует условиям возврата.